Многие преподаватели создают для себя определенные шаблоны, по которым действуют каждый раз, когда приходят новые ребята. Они просто показывают фигуры, и пары повторяют, пытаясь что-то запомнить. Это неправильно. Ведь все люди разные, что одним легко, то другим трудно и наоборот. Бывает, что пара физически очень способная к танцам, а слова преподавателя не понимает. Тогда тренер должен подобрать другие слова и донести нужную информацию до нужного человека.
Во-первых, необходимо выяснить, что же хотят молодожены. Очень часто бывает, что они хотят не то, о чем говорят. Им трудно сопоставить свои желания, возможности и рассказать правильно о них. Немного пообщавшись, мы все-таки приходим к понимаю и выбираем определенный танец. Вот теперь и начинается непосредственно урок.
Если у пары есть примерно 2 месяца до свадьбы, то это идеальные условия для подготовки того, что они хотят. Хореограф должен научить ребят правильно двигаться в направлении своего выбранного танца. Не нужно сразу показывать какие-то движения, которые будут уже непосредственно в свадебной композиции. Они сразу не смогут воспроизвести этого, а вот после небольшой тренировки на простейших фигурах, все получится гораздо красивее, да и движения в схему можно будет вставить посложнее. Все зависит от мудрости преподавателя, его умения распознать уровень подготовки, чувства музыки, ритма.